Оформление транзита через Россию
Важно! Оформляем ЭПИ 24/7
При ввозе товаров автомобильным транспортом на территорию ЕАЭС через Российские пункты пропуска с 17.07.2012г. обязательным является предварительное информирование таможенных органов.
Предварительное информирование
Под предварительным информированием (ПИ) понимается заблаговременное (предварительное) предоставление таможенному органу информации сведений о товарах до их фактического прибытия на территорию ЕАЭС. Данная процедура позволяет таможенным органам произвести первичный контроль еще до прибытия товаров на границу, а также обеспечивает сокращение сроков таможенного оформления прибывшего на границу груза
Важно!
Предварительная информация должна быть направлена в таможенный орган не позднее, чем за 2 часа до перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров и транспортных средств.
Этапы оказания услуги ЭПИ/ПИ/ЭТД:
Груз перемещается от таможенного органа Республики Беларусь либо Российской Федерации до таможенного органа назначения ЕАЭС
1 Заключить договор поручения c таможенным представителем ООО «ФКБрокерсервис».
2 Отправить сканы или фото документов для оформления на нашу почту или в мессенджеры.
3 Наш специалист формирует декларацию в электронном формате и направляет ее в конкретный пункт таможенного оформления на границе;
4 Таможенные органы осуществляют регистрацию декларации, присваивают ей номер ЭПИ, передают его таможенному представителю. После этого информацию о номере получает перевозчик;
5 Перевозчик проходит все виды государственного контроля в РПТО, вводит номер ЭПИ перевозки в систему и согласно очереди, следует на оформление в таможню.
5 Сотрудник таможенных органов сверит ЭПИ с представленными документами, и в случае отсутствия расхождений и неточностей в документах, представленных перевозчиком и сведений в ЭПИ осуществит выпуск товаров.
Качество предварительного информирования
От того на сколько качественно будет произведено ПИ, во многом зависит время таможенного оформления. Доверяя оформление ПИ профессионалам, вы экономите свое время и деньги.
Также для помещения товаров под таможенную процедуру транзита, одним из обязательных условий является предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных платежей.
Поручив оформление транзита для Российских таможенных органов ООО «ФКБрокерсервис», вы получите комплекс качественных услуг, включающий в том числе и бесплатное консультирование, что позволит избежать проблем при ввозе товаров на территорию ЕАЭС.
Наши преимущества
Опыт сотрудников
от 5 до 15 лет
Бесплатные
консультации
Знаем о своей
работе всё
Более чем
2000 клиентов
сертификация и
декларирование
без визита
в офис
Как мы работаем
Клиент -
Представитель ФКБ
- Заключение договора
- Первичная обработка документов
1
Клиент -
Представитель ФКБ
- Определение таможенной процедуры
- Обработка документов клиента
- Корректировка документов
- Подбор кодов ТН ВЭД
2
Представитель ФКБ
- Прием транспортного средства с грузом на таможенном посту
3
Представитель ФКБ
- Подача декларации на товары
4
Представитель ФКБ
- Электронное декларирование
- Передача документов в таможенные органы
- Досмотр груза
5
Представитель ФКБ
- Списание таможенных платежей
- Выпуск товаров
6
Представитель ФКБ
- Выставление счета за услуги
- Передача клиенту скан-копий комплекта документов
7
Клиент
- Получение полного комплекта документов от представителя ФКБ
- Оплата счетов за услуги
8